
🚛Расчет стоимости и сроков доставки, выбор ПВЗ, накладные из заказа и отгрузки, вызов курьера
В решении вы можете рассчитать стоимость и сроки, оформить накладную и отследить статус доставки не выходя из МойСклад. Накладная СДЭК будет привязана к заказу и отгрузке. В решении доступны все созданные доставки с фильтром по статусу и возможность отправить заявку на вызов курьера.
Автоматически создавайте накладные и штрих-коды. Если доставка была оформлена на сайте — просто введите номер отслеживания, и вы получите все функции, как будто доставка создана в МойСклад.
✔ Полная синхронизация со статусами СДЭК
✔ Автоматический подбор ПВЗ / постаматов на карте
✔ Поддержка дополнительных опций, наложенного платежа, маркировки
⚠️ Работает только по РФ.
Автоматически создавайте накладные и штрих-коды. Если доставка была оформлена на сайте — просто введите номер отслеживания, и вы получите все функции, как будто доставка создана в МойСклад.
✔ Полная синхронизация со статусами СДЭК
✔ Автоматический подбор ПВЗ / постаматов на карте
✔ Поддержка дополнительных опций, наложенного платежа, маркировки
⚠️ Работает только по РФ.
Возможности интеграции:
- Рассчитывайте стоимость и сроки доставки СДЭК из документов Заказ покупателя и Отгрузка автоматически, с учётом веса, габаритов, тарифов и доставки до ПВЗ, постамата или курьером.
- Выбирайте ПВЗ или постаматы на карте. Автоматически выбирается пункт если совпадает адрес доставки из документа.
- Выбирайте наложенный платёж, добавляйте наценки, настраивайте страховку или дополнительные опции — гибкие настройки для ваших бизнес-процессов..
- Создавайте перевозочные накладные, штрих-кодов, заявки на вызов курьера — в пару кликов.
- Автоматически заполняются адреса, работа с комплектами / модификациями товаров.
- Отслеживайте статусы и оповещения при автоматическом изменении статуса доставки
- Добавляйте доставки, созданные вне МойСклад (в личном кабинете СДЭК или других сервисах), через номер отслеживания; статус таких доставок можно отслеживать и управлять ими из интерфейса заказа.
- Автоматически рассчитываются габариты и веса, основываясь на карточках товаров.
- Изменяйте вес позиций заказа в момент оформления доставки.
- Оформляйте доставку из Заказа покупателя или документа Отгрузка (при условии, что есть связь с Заказом покупателя)
- Поддерживается в интеграции с amoCRM, решение работает сразу в двух системах





Для кого:
- Малый и средний B2C бизнес, интернет магазины с потоком заказов, которые хотят четкий контроль над логистикой.
- Бизнесы, которые уже работают со СДЭК и испытывают боль от ручной работы в нескольких окнах разных систем
Почему наше решение?
- Всё в одном месте — от расчётов и печати документации до заявки на вызов курьера и отслеживания.
- Можно привязывать к заказу покупателя доставки, которые были созданы на сайте и не терять контроль.
- Поддержка всех необходимых опций СДЭК: ПВЗ, постаматы, курьер, Честный Знак и пр.
- Автоматизация рутинных операций, чтобы сотрудники тратили время на важное, а не на настройку и ввод данных.
- Постоянное обновление решения и поддержка новых функций

Настройка решения
или установите из раздела «Решения» в МойСклад:
- Перейдите в МойСклад
- Пользователь – Решения
- Выберите решение «Интеграция со СДЭК от amgroup» и нажмите установить
- Пробный период 7 дней для вашего аккаунта активируется автоматически
- После окончания пробного периода решение перестанет работать
- Оплатите дополнительные опции в сервисе МойСклад, чтобы продолжить использование